Сайт учителя начальных классов Ксенофонтовой Т.А.

Меню сайта
Учителям
Ученикам
Родителям
Советы психолога
Категории раздела
Разработки уроков [9]
Промежуточная аттестация [1]
Рабочие программы [5]
Домашние задания [1]
Сценарии мероприятий [5]
Советы [9]
Олимпиады [3]
Выступления [2]
Полезно знать... [4]
Родительские собрания [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Разработки уроков

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Цель: создать условия для развития мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы и умения работать в коллективе.

Задачи:

создать условия для формирования:

положительного отношения к школе и учебной деятельности, интереса к учебному материалу, первичных умений оценки работ, ответов одноклассников. (личностные УУД)

Метапредметные:

содействовать формированию у учащихся умений:

принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий. (регулятивные УУД)

осуществлять поиск нужной информации в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; проводить сравнение изученных объектов по заданным критериям; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.  (познавательные УУД)

допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для окружающих высказывания, задавать вопросы, распределять роли при работе в группе. (коммуникативные УУД)

Предметные задачи: организовать деятельность учащихся по: осмыслению понятия «раса»,  определению причин различия людей по внешним признакам.

Разработки уроков | Просмотров: 1678 | Загрузок: 28 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (1)

Предмет: Математика

Класс: 4 класс

Тип урока: ОНЗ (технология деятельностного метода) 

Разработки уроков | Просмотров: 1590 | Загрузок: 68 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (1)

Цель. На практическом материале подвести учеников к понятию «имена собственные», к их написанию с большой буквы.

Задачи. Создать ситуации для выяснения существенных признаков имён собственных; начать обобщение знаний о написании большой буквы в именах собственных и первого слова в предложении; активизировать знания о порядке букв в алфавите.

Оборудование. Учебник «Русский язык» 1 класс авт. Н.В. Нечаева, мультимедийный проектор, презентация, выставка книг. 

Разработки уроков | Просмотров: 752 | Загрузок: 12 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (1)

  1. Предмет - «Основы  религиозных культур и светской этики», модуль « Основы православной культуры»
  2. Класс  - 4
  3. Базовый учебник: «Основы православной культуры», А.В.Кураев.- М.: Просвещение, 2012
  4. Цель  урока: помочь учащимся осмыслить нравственные христианские основы отказа от эгоистической позиции в процессе обретения духовной радости.
  1. Подвести к пониманию того, что творить добро –  духовная радость.
  2. Овладение навыками смыслового чтения, осознанного построения речевых высказываний
  3. Формирование духовно-нравственного стержня, соприкосновение с миром духовным, категорией любви, добра, милосердия,  жертвенности.

В области формирвания УУД: 

  1. Познавательные:  умение  выделять существенную информацию из различных источников;
  2. Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока,  понимать цель выполняемых действий;
  3. Коммуникативные: умение выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
  1. Тип урока - урок  «открытия» нового знания.
  2. Формы работы учащихся - беседа, анализ притчи, работа с иллюстрированным материалом, самостоятельная работа в парах, групповая работа, участие в учебном диалоге.
Разработки уроков | Просмотров: 1234 | Загрузок: 22 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (1)

Урок русского языка во 2 классе по УМК «Начальная школа 21 века».

Авторы: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова.

Тема урока: «Слова исконные и заимствованные»

Тип урока: «открытие» нового знания.

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации .

Задачи урока:

предметные — дать представление о заимствованных и исконных словах;

 межпредметные – учить работать с толковыми словарями;

 личностные — развивать умение работать в группе и в паре.

Учить анализировать свою работу и находить ошибки.

Формы организации познавательной деятельности:  индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах, групповая.

Оборудование: учебники, толковые словари, мультимедийная установка и проектор для презентации слайдов, со­зданных в среде Power Point

Скачать урок русского языка "Слова исконные и заимствованные"

Разработки уроков | Просмотров: 636 | Загрузок: 0 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Предмет: «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков

Тема: «Зачем человек ест».

Цель: Создание условий для осознания и осмысления новой учебной информации, используя приемы проектного обучения и игровой деятельности.

Задачи: Формирование умений воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, добывать информацию из различных источников, делать обобщения и выводы.

Развитие валеологических навыков детей.

Воспитание у школьников коллективизма, чувства товарищества, взаимовыручки.

Учебные материалы: Учебник «Мы и окружающий мир» (авторы Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков), рабочая тетрадь к учебнику, энциклопедическая и справочная литература, раздаточный материал, буклеты, презентация учителя, презентация учеников.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Методы обучения: метод проектов, групповая дискуссия, ролевая игра.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: групповое проектирование, практическая работа, индивидуальная работа на уровне выполнения отдельных действий.

 

 

Разработки уроков | Просмотров: 407 | Загрузок: 0 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Урок русского языка во 2 классе по УМК «Начальная школа 21 века»

Авторы: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова.

Тема урока: Непроизносимые согласные.  Правописание слов с непроизносимыми звуками.

Проблема исследования:Как проверить написание слов с непроизносимой согласной?

Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (написание слов с непроизносимыми согласными)

Тип урока: «открытие» нового знания (урок – исследование).

Задачи урока:

Предметные:

- знакомство с новой корневой орфограммой «непроизносимые согласные».

Метапредметные:

 дальнейшее развитие умения детей сравнивать, наблюдать, делать выводы, обобщать;

– развитие  умения  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Личностные:

–  формирование интереса к родному языку;

–  воспитание умения сотрудничать на уроке.

Методы обучения:деятельностный (исследование).

Формы организации познавательной деятельности:  индивидуальная, фронтальная работа, работа в парах, групповая.

Средства обучения для учителя: изображение «горы знаний»; карточки со звуками, словами, словосочетаниями; наборное поле с ответами.

Средства обучения для учащихся: разрезные  карточки - пазлы  для работы в парах, справочная литература​

 Скачать Урок русского языка по 2 классе по УМК "Начальная школа 21 века"

Разработки уроков | Просмотров: 1601 | Загрузок: 0 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Проект «Комнатные растения»

Участники проекта: учащиеся 3 класса  по курсу «Окружающий мир».                                                      

Данный проект предусматривает поисковую работу, выполнение творческих заданий, направлен на углубление знаний о комнатных растениях. Работа над проектом позволяет объединить теоретические знания учащихся с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ, развить интерес к предмету.                                                                     

Проект рассчитан на 5 часов, из них 2 часа урочной деятельности и 3 часа самостоятельной и групповой работы. Длительность проекта 2 недели.

Дидактические цели проекта:

  1. Развитие внимания, памяти, воображения учащихся.
  2. Формирование навыков работы в группе.
  3. Обогащение словарного запаса.
  4. Воспитание чувства коллективизма.

Проект позволяет сформировать у учащихся компетентности:

  1. В сфере самостоятельной деятельности
  2. В бытовой сфере
  3. В сфере культурно - досуговой деятельности

Задачи проекта:

  1. Расширить знания о комнатных растениях
  2. Углубить знания о приёмах по уходу за растениями
  3. Развивать познавательный интерес

Проблемные вопросы

  1. Как комнатные растения влияют на нашу жизнь?                                                                      
  2. Как правильно ухаживать за комнатным другом?                                                       

Скачать проект "Комнатные растения"

Разработки уроков | Просмотров: 1397 | Загрузок: 0 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Тема: Г. Скребицкий «Осень»

Предмет и УМК: Литературное чтение, 2 класс, УМК «Начальная школа ХХI века»

Тип урока: открытие новых знаний

Методы: описание, работа с  книгой, видеометод, иллюстрация, познавательная дидактическая игра, самостоятельная работа.

Цель урока: создать условия для осмысления и анализа нового произведения, подведениеобучающихся к осознанному определению главной мысли произведения.

Задачи:   а) предметные

  • учить детей читать художественный текст, полноценно и глубоко воспринимая его;
  • расширять читательский кругозор детей;
  • продолжить формирование навыка выразительного чтения;

            б) метапредметные

  • развивать речь, внимание, память;

            в) личностные

  • учить видеть и понимать красоту русской природы;
  • прививать  любовь к чтению;

             Оборудование:

  • Мультимедийный проектор, презентации.
  • Картина И. Левитана “Золотая осень”.
  • 7. Цветные карандаши, отдельные фрагменты художественного изображения произведения.
  • 9. Учебник Л. А. Ефросинина “Литературное чтение”. 2 класс, 1 часть, рабочая тетрадь № 1.

Скачать технологическую карту урока литературного чтения во 2 классе Г.Скребицкий "Осень"

Разработки уроков | Просмотров: 2295 | Загрузок: 0 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 12.12.2015 | Комментарии (1)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Управление образования г.Пугачева
  • СарИПКиПРО
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz