Сайт учителя начальных классов Ксенофонтовой Т.А.

Меню сайта
Учителям
Ученикам
Родителям
Советы психолога
Категории раздела
Разработки уроков [9]
Промежуточная аттестация [1]
Рабочие программы [5]
Домашние задания [1]
Сценарии мероприятий [5]
Советы [9]
Олимпиады [3]
Выступления [2]
Полезно знать... [4]
Родительские собрания [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Выступления

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Педагог - не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, как своей, так и ученика.

Это особенно важно помнить, когда имеешь дело с младшими школьниками, которые ответственно относятся, во-первых, к своей роли ученика (в силу того, что ведущая деятельность этого возраста – учеба), во-вторых, к понятию справедливости, влияющей на логику их познавательной деятельности. Поэтому мастерство учителя в том, чтобы превращать традиционные человеческие ценности в основу формирования личности. А это определяется и профессиональной подготовкой, и рядом личностных качеств педагога, основными из которых должны быть духовность, справедливость, эрудированность, искренняя увлеченность изучаемым материалом, эмоциональная оценка происходящего. Педагог должен быть авторитетом для младшего школьника, воспитывать его своими знаниями, своим отношением к людям, детям, происходящему, воспитывать любовью, уважением, своей личностью в целом. Вот почему можно утверждать, что педагогическая деятельность является еще и искусством, трудом не менее творческим, чем труд писателя или композитора. А пожалуй, и более тяжелым и ответственным, так как образ учителя, особенно первого, сохраняется в памяти человека в самых ярких внешних характеристиках...

Выступления | Просмотров: 456 | Загрузок: 12 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (0)

Немалая роль в  социальном становлении личности ребенка,  ученика отводится тому, как  складывались его отношения со сверстниками в детстве,   в подростковом возрасте. От этих отношений зависит возможность его адаптации в окружающем  мире,  в дальнейшей  жизни,  раскрытие внутреннего потенциала.

 А эти отношения создаются в группах. Это могут сплоченные и не сплоченные группы,  группы социальной и антисоциальной направленности. Различные группы диктуют различные по своему  характеру и содержанию отношения. Не все группы можно назвать коллективом. Много факторов влияет на развитие детского  коллектива. В зависимости от каждого фактора  группа имеет свою траекторию развития и то качество, которое отличает ее от других групп. Но всем понятно, что детская группа   не может  сложиться как коллектив в первый же момент своего существования. Это длительный процесс. И роль классного руководителя в становлении этого коллектива  велика...

Выступления | Просмотров: 586 | Загрузок: 9 | Добавил: ta-ksenofontova | Дата: 02.29.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Управление образования г.Пугачева
  • СарИПКиПРО
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz