Цель: формировать представление о том, как делают хлеб;
воспитывать бережное отношение к хлебу;
закрепить представление детей о значимости хлеба в рационе питания.
Оборудование: сухие колоски, картинки с изображением этапов выращивания хлеба, таблички с названием профессий, слова на доске: халва, ладонь, ель, белка, каравай хлеба на рушнике.
Обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни Преподобного Сергия; создать представления о жизненном подвиге святого; продолжить работу по формированию понятий «жертвенность во имя защиты Отечества», «жертвенность во имя любви к Богу» на основе традиционных для России православных культурных ценностей; совершенствовать умение работать в группах;
развивать нравственные чувства сопереживания и ответственности за других людей; умение делать выводы, анализировать, наблюдать, обобщать, давать оценку событиям, которые изучают.
воспитывать патриотические чувства, гордость за свою страну.
Цель: повысить уровень школьников в устном счете; развить логическое мышление (с помощью заданий на сообразительность); укрепить соревновательный дух класса.
Задачи: научить детей быстро решать задачи на сообразительность, работать в команде.